№
|
Тема (предмет) обучения
|
Цели и задачи обучения
|
1
|
ВведениевTQM (Total Quality Management) .
Принципы менеджмента качества.
|
Изучение современных принципов управления с учетом существующих рыночных условий.
|
2
|
Процессный подход к управлению. Определение процессного подхода. Термины и определения. Составляющие процесса. Определение владельцев и участников.
|
Изучение основных положений процессного подхода, методов их определения, моделирования и описания. Определение значения «узких мест» для функционирования, результативности и эффективности процессов.
|
3
|
Статистические методы управления процессами. Введение.
|
Изучение и отработка навыков применения основных (простейших) статистических методов управления процессами с точки зрения принятия решений на основании фактов.
|
4
|
Статистические методы управления процессами. Контрольный листок. Контрольная карта.
|
5
|
Статистические методы управления процессами. Диаграмма Исикавы. Диаграмма (анализ) Парето
|
6
|
Статистические методы управления процессами. Диаграмма разброса (рассеивания). Метод стратификации (расслоения данных).
|
7
|
Статистические методы управления процессами. Гистограмма. Решение задач.
|
8
|
Статистические методы управления процессами Решение задач.
|
9
|
Международный стандарт ДСТУ ISO 9001-2009. Введение в стандарт. Основные положения и требования стандарта.
|
Изучение терминологии и основных положений и требований стандарта применительно к деятельности предприятия.
|
10
|
Современные подходы к управлению. Международный стандарт ДСТУ ISO 9001-2009 – зачет (тесты)
|
Контроль восприятия материала
|
11 |
Том-1 (управленческая структура, правила, системы, положения).
Управленческая структура компании. Функции подразделений предприятия. Принципиальная схема взаимосвязей при решении производственных задач. Правила внутреннего трудового распорядка. Положение о коммерческой тайне и конфиденциальной информации. Система организации учета и перемещения матерных ценностей.
|
Ознакомление с организационно-функциональной структурой предприятия, местом каждого в этой структуре, принципами взаимосвязи и взаимодействия подразделений и специалистов предприятия, а также с основными принципами работы предприятия, которые являются частью корпоративной культуры. |
12
|
Система оплаты труда (СОТ). Положение о бюджетировании.
|
Мотивация сотрудников через понимание основных положений СОТ и бюджетирования
|
13
|
Том – 2 (система управления качеством).Руководство по качеству (основные положения)
|
Упрощение, управление и более эффективное внедрение системы управления качеством через изучение и восприятие ее требований и положений, а также заложенных в ней принципах.
|
14
|
Процесс «Управление СМК»
-
Положение по управлению документацией;
-
Положение по управлению записями.
|
15
|
Процесс «Управление СМК»
-
Положение по внутренним аудитам;
-
Положение по корректирующим и предупреждающим действиям
|
16
|
Процесс «Планирование, учет и контроль деятельности предприятия»
-
Положение по продвижению компании на рынке. Связь с Заказчиками;
-
Положение по планированию и контролю деятельности предприятия.
|
17
|
Процесс «Подготовка производства»
-
Положение о процессе «Подготовка производства»
|
18
|
Процесс «Производство»
-
Положение о процессе «Производство»;
-
Положение по управлению несоответствующей продукцией.
|
19
|
Процесс «Управление ресурсами»
-
Положение по материально-техническому обеспечению деятельности;
-
Положение по поддержанию оборудования в рабочем состоянии.
|
20
|
Процесс «Управление ресурсами»
-
Положение по метрологическому обеспечению деятельности;
-
Положение по подготовке и подбору персонала.
|
21
|
Внутренняя нормативная документация (Том – 1, 2, 3)* – зачет (тесты)
|
Контроль восприятия материала
|